В октябре на дороги Израиля вышли 9900 новых машин – на 44% меньше, чем
за аналогичный период прошлого года. Такие данные содержатся в
опубликованном сегодня, 6 ноября, отчете Всеизраильского объединения
импортеров автомобилей.
В комментариях к отчету поясняется, что замедление вызвано
большим количеством праздничных дней, выпавших на октябрь, а также
ожиданием снижения цен на новые машины с 1 января 2009 года.
Тем не менее, с начала года продажи автомобилей увеличились на
11% (177.114 машин), однако наибольший прирост (24%) был обеспечен в
первом полугодии, когда еще в Израиле не сказывался глобальный
экономический кризис.
Согласно опубликованным данным, самой популярной машиной в
Израиле продолжает оставаться Mazda. В лидирующую тройку входят также
Toyota и Hyundai.
Вот как выглядит двадцатка лидеров продаж с начала года (в скобках указываются данные за аналогичный период прошлого года.
1. Mazda – 30.166 (23.801) 2. Toyota – 18.547 (18.640) 3. Hyundai – 18.356 (18.851) 4. Chevrolet – 12.796 (9057) 5. Honda – 11.847 (8017) 6. Ford - 10.296 (10.922) 7. Mitsubishi – 7531 (7566) 8. Renault – 7210 (6102) 9. Suzuki – 7134 (6437) 10. Citroen – 6864 (5937)
11. Volkswagen – 6714 (6437) 12. Subaru – 6644 (8377) 13. Daihatsu – 6380 (8203) 14. Nissan – 4816 (2677) 15. Skoda – 4527 (1781) 16. Peugeot – 3435 (3870) 17. Kia 2833 (1678) 18. Fiat – 1962 (2809) 19. Isuzu – 1475 (1302) 20. Chrysler – 1385 (846)
21. Mercedes – 1364 (1457) 22. Volvo – 842 (400) 23. Audi – 726 (689) 24. BMW – 654 (821) 25. Buick – 618 (763) 26. SEAT – 409 (393) 27. Lexus – 365 (427) 28. Opel – 344 (224) 29. Ssangyong – 264 (-) 30. Land Rover – 133 (99)
31. Alfa Romeo – 129 (98) 32. Cadillac – 121 (53) 33. Jaguar – 104 (47) 34. Hummer – 54 (99) 35. Mini Cooper- 52 (0) 36. Piaggio – 25 (0) 37. Porsche – 18 (31) 38. SAAB – 1 (5)
Отметим, что продажи Mazda возросли на 26% - не самый высокий
показатель на отечественном авторынке. При этом занимающее второе место
Toyota снизила продажи на 1%, а Hyundai, некогда возглавлявший рейтинг,
- на 2,6%.
Наибольший прирост показали Chevrolet (40%) и Honda (47%), что
позволило им войти с пятерку лидеров. Ныне она занимает только 28
место. Обращает на себя внимание и падение Opel – некогда очень популярной марки в Израиле.
|