.

Главная » 2008 » Январь » 21 » Jeep Renegade. Jeep показал в Детройте двухместный гибридный концепт
Jeep Renegade. Jeep показал в Детройте двухместный гибридный концепт
18:13

Странный народ эти американцы: капризны, как избалованная дама со скверным характером, и противоречивы до невозможности. Сами посудите, при наиболее жёстких по сравнению со всем миром экологических нормах рекорды продаж в США до сих пор бьют бензиновые «обжоры»
с многолитровыми «шестёрками» и «восьмёрками» о двух клапанах на цилиндр. Боюсь, янки не успокоятся, пока не сожгут весь запас нефти на планете.И вот что странно: среди этой братии нет-нет, да и найдётся пара человек, которые обладают дерзостью считать, будто для здоровья лучше поумерить топливные аппетиты. Но одно дело думать, а другое -принимать меры.

В пробках концепт передвигается только за счёт электротяги, в штатном режиме — с помощью ДВС.

Крайслер на своём стенде, что на Детройтском автосалоне, выставил сверхэкономичный гибридный концепт Jeep Renegade. Чем же интересна новинка? Прежде всего, нетривиальной гибридной установкой. Здесь в составе силового агрегата трудится 1,5-литровый трёхцилиндровый турбодизель, выдающий всего-то 115 «лошадёнок». Но необычность двигателя в том, что он, будучи по сути своей очень экономичным и экологичным, оснащён многоступенчатой системой очистки выхлопа Bluetec.

Думать, что внедорожник с этим «движком» обладает хилой динамикой, запрещается. Ведь в напарниках у него два электромотора, постоянно стоящих на страже. Водителю достаточно хорошенько топнуть по педали ускорения, как электроника не мешкая подключит электротягу. И здесь главное не растеряться! Ведь мощность моторов в сумме достигает 200 кВт (268 л.с.), и самое интересное, что «тащить» они начинают уже с самых низких оборотов. Так что держитесь, тяги мало не покажется!

Запас электроэнергии на Джипе может пополняться при рекуперативном торможении, от работающего дизеля, и от внешней электросети. Мощность генераторов позволяет зарядить тяговые аккумуляторы всего за несколько часов.

Но несмотря на такую мощность, «обжорой» полноприводный концепт не назовёшь: средний расход составляет всего галлон на 110 миль, то есть 2,2 литра на 100 километров. Конечно, экономичность напрямую зависит от массы автомобиля, но здесь аппетит удалось удержать в таких пределах благодаря нетребовательному мотору и возможности подзаряжать аккумуляторы на стоянке от внешней сети. Кстати, ёмкости литиево-ионных батареек, установленных на борту «Отступника», хватает, чтобы преодолеть расстояние в 65 километров. При этом общая дальнобойность Джипа составляет 650 километров.

Мы не сомневаемся, что рано или поздно все будут ездить на подобных телегах. Но Крайслер о запуске в серию машин, похожих на Jeep Renegade, пока распространяться не спешит. Надеемся, что в арсенале компании такой автомобиль появится в самое ближайшее время. Ведь GM грозится запустить свой суперэкономичный Volt в серию к 2010 году, чем Chrysler исключение?

www.drive.ru
Просмотров: 1294 | Добавил: igkam

Форма входа

Календарь новостей

«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

РЕКОМЕНДУЕМ


Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета Погода в Израиле

ДЕШЕВЛЕ ОЧКИ НЕ НАЙТИ!